Категория: Книги, Наука и учеба
Джек Уэлч и Сьюзи Уэлч "Победитель"@m_vsetiКак создать благоприятную атмосферу в коллективе? Как повысить работоспособность своей команды? Как поощрять успехи служащих? Как правильно определить приори . . .
Категория: Книги, Наука и учеба
«Конкуренция» и «Конкурентная стратегия»Майкл Портер@m_vsetiКниги Майкла Портера – это базис для тех, кто хочет знать всё о конкуренции и построении стратегии. Классику нужно знать! . . .
Категория: Книги, Наука и учеба
Черная риторика. Власть и магия словаБредемайер Карстен@m_vsetiПрослушав эту книгу, вы поймете, насколько велика магия слова, усовершенствуете свое восприятие, отточите свой стиль ведения дискуссий, и . . .
Категория: Книги, Наука и учеба
Из третьего мира в первый. История СингапураЛи Куан Ю@m_vsetiИзлагаемые автором, бывшим премьер-министром страны, мысли очень созвучны с моими размышлениями о будущем Украины. Как за относительно коро . . .
Категория: Книги, Наука и учеба
Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизньАндре Кукла@m_vsetiОни высасывают из вас энергию, снижают продуктивность, затуманивают сознание и мешают радоватьс . . .
Категория: Книги, Наука и учеба
10 смертных грехов маркетингаФилип Котлер@m_vsetiЗадача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Г . . .
Категория: Книги, Наука и учеба
Монах, который продал свой "Феррари"Робин Шарма
[email protected]_vsetiСтавшая бестселлером во многих странах мира книга Робина Шармы рассказывает нам необыкновенную историю Джулиана Мэнтла – адвоката-миллионера, ко . . .
Категория: Книги, Наука и учеба
Стив Фарбар «Полный улет»@m_vsetiСтив Фарбар в своей полной юмора книге предлагает сенсационно новое понимание руководства.С первых страниц читатель погружается в почти детективную историю, действие к . . .
Категория: Книги, Наука и учеба
Брайан Трейси "Сила бренда"@m_vsetiОписание: Мощный бренд – одно из основных условий финансового успеха любой компании - говорит Трейси в книге "Сила бренда". Владельцы известных брендов получают допо . . .
Категория: Книги, Наука и учеба
Наталья Кривицкая «MBA: шаг в прошлое?»@m_vsetiЧто представляет собой диплом МВА? Свидетельство о наличии у его обладателя неких супернавыков, позволяющих вылечивать бизнес от любых болезней? Пропуск . . .