Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях

Категория: Книги, Бизнес
Автор:В. А. ЛапидусНазвание:Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях Издательство:ОАО "Типография "Новости"Год: 2002ISBN :5-99149-104-1Страниц:432Формат:djvu Размер:26,1 МбРассказывается история . . .

Пять искушений руководителя: притчи о лидерстве

Категория: Книги, Бизнес
Автор:Патрик ЛенсиониНазвание:Пять искушений руководителя: притчи о лидерствеИздательство:Диалектика Год:2005ISBN:584590742X Формат:pdf Размер: 1,16 МбКнига Пять искушений руководителя относится к нов . . .

Оценка работы персонала: подготовка и проведение аттестации

Категория: Книги, Бизнес
Автор:Магура М.И., Курбатова М.БНазвание:Оценка работы персонала: подготовка и проведение аттестацииИздательство:Бизнес-школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗISBN:5-87057 . . .

Вирус ответственности

Категория: Книги, Бизнес
Автор:Мартин РоджерНазвание:Вирус ответственностиИздательство:ВильямсГод:2005 Формат:gifРазмер:12,7 МбКнига Роджера Мартина "Вирус ответственности" в 2002 году вошла в пятерку лучших книг по менеджмен . . .

Управление продажами

Категория: Книги, Бизнес
Автор:Вертоградов В.А.Название: Управление продажамиИздательство: ACTГод: 2008Формат: DOCРазмер: 722 KbКнига представляет собой уникальное и редкое для данной темы сочетание теории и практики. Автор р . . .

Имиджи организации. Восемь моделей организационного развития

Категория: Книги, Бизнес
Автор:Морган Г.Название:Имиджи организации. Восемь моделей организационного развитияИздательство:ВершинаСтраниц:520isbn:5-9626-0152-1Год:2006Ф . . .

Система вознаграждения и методы стимулирования персонала

Категория: Книги, Бизнес
Автор:Джордж Т. Милкович, Джерри М. НьюманНазвание:Система вознаграждения и методы стимулирования персоналаИздательство: Вершина Год:2005Страниц:760 ISBN:5-94696-084-9, 0-07-287543-7 Формат:gifРазмер: . . .

Компенсации и льготы

Категория: Книги, Бизнес
Автор:Новикова М.Название:Компенсации и льготыИздательство:бегин групп Страниц:102Год:2005 Формат:DJVU Размер:2,41 МбБогатый опыт автора в области управления персоналом делает книгу максимально полезн . . .

Организационное поведение

Категория: Книги, Бизнес
Автор: Ньюстром Дж.В., Дэвис КНазвание:Организационное поведение Издательство:Питер-ЮгISBN:0-07-114538-9, 5-8046-0099-0Страниц: 448Год:2000Формат:PDF Размер:5,95 МбНаука об организационном поведении и . . .

Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом

Категория: Книги, Бизнес
Название: Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталомАвтор: Келлер Кевин Л.Издательство: ВильямсГод: 2005Страниц: 704Формат: PDF Размер: 30,2 MBISBN: 5-8459-0682- . . .

Управление маркетингом. Теория, практика, информационные технологии

Категория: Книги, Бизнес
Автор:Н. К. Моисеева, М. В. КонышеваНазвание:Управление маркетингом. Теория, практика, информационные технологии Издательство:Финансы и статистика Год:2005Страниц:416 ISBN:5-279-02916-5 Формат:pdf Раз . . .

Маркетинг сбыта

Категория: Книги, Бизнес
Автор:Наумов В.Название:Маркетинг сбыта Формат:pdfРазмер:1,31 МВРозничная торговля представляет собой производственную деятельность по продаже товаров или услуг конечному потребителю для их личного не . . .